Ранняя подача или грубый (различие является emic, not etic) имеет доисторические корни и естественным образом росло из смешения двойных вдохновений резки с помощью камнерезных инструментов (таких, как ручные оси) и абразивы с использованием натуральных абразивов, таких как хорошо подходящие типы камней (например, песчаник).Кроме того, притирка также довольно древняя, с деревом и пляжным песком, предлагающим естественную пару кругов и притирка. Авторы Disston заявляют: «Чтобы уничтожить или подать, древний человек использовал песок, песок, коралл, кость, рыбную кожу и песчаные леса, - также камень различной твердости в связи с песком и водой».
Бронзовый век и железный век имели различные виды напильников и рашпилей. Археологи обнаружили рашпили, сделанные из бронзы в Египте, начиная с 1200-1000 года до нашей эры. Археологи также обнаружили рашпиль из железа, используемые ассирийцами, начиная с VII века до нашей эры.
В средние века файлы были довольно продвинуты благодаря обширным талантам кузнецов. К XI веку уже существовали закаленные файлы, которые казались бы вполне современными даже сегодня. [5] Но хотя они существовали и даже могли распространяться широко, в географическом смысле, через торговлю, они не были широко распространены в культурном смысле этого слова, то есть большинство людей и даже многие кузнецы не имели их. Например, в XIII веке декоративная работа над железом в Париже производилась умело с помощью файлов, но этот процесс был тайной, известной только мастерскому ремеслу. Авторы Disston заявляют: «Только в четырнадцатом веке те, кто занимался искусством в железе, стали регулярно использовать другие инструменты, помимо серпа и молота». Это утверждение может ввести в заблуждение в том смысле, что забивание камнями (с песчаником) и притирки (с деревом, песком и водой) никогда не были редкой деятельностью среди людей, особенно кузнецов. Но дело в том, что современные файлы железа или стали с зубами и упрочнением, а также материальная культура сложной подачи, которая, например, привела бы к слесарным работам и оружейным мастерством, потребовали времени, чтобы стать обычным явлением. Однако, к концу средневековья, переход был обширен. Авторы Disston упоминают Нюрнберг и Шеффилд как ведущие центры производства для файлов, а также инструменты в целом. Деятельность в Ремиде отражает дух металлообработки в регионе Рейн-Рур в целом (включая Эссен, Дюссельдорф и Кельн), а не представляет собой отдельную деревню гениев в изоляции. (Фактически, учитывая упоминание авторами Диксона о кузнечных гильдиях Флоренции XVIII века и Англии 15-го века в сочетании с их упоминанием о Нюрнберге, Шеффилде и Ремиде, интересно проследить регион, который проносится из Флоренции через Нюрнберг, Рейн-Рур, Нидерланды и вплоть до Шеффилда, сравнить его с современной экономической характеристикой Голубой Гаваны.)
Большинство напильников этого периода были раздроблены вручную в последовательности, где железо было выкованное (нагретое и молоток), затем зубы были разрезаны долотом (некоторые из этих действий были столь же расстроены / обжариваются, как и при резке), а затем кусок был затвердевшим (путем нагревания и затем гашения), а затем закаливанием. Среди рисунков Леонардо да Винчи - эскиз станка для резки файлов (долото произвело бы один удар, обмакнув зуб, затем автоматически продвигалось в положение для следующего зуба и снова ударялось).
До индустриализации механической обработки и разработки взаимозаменяемых деталей в течение 19-го века подача была гораздо более важной в строительстве механизмов. Компонентные части были грубо сформированы методом ковки, литья и примитивных операций механической обработки. Затем эти компоненты были индивидуально приспособлены для сборки путем тщательной и преднамеренной подачи. Потенциальная точность такого фитинга намного выше, чем обычно предполагалось, но компоненты таких сборок для ручной установки явно не взаимозаменяемы с компонентами другого узла. Замки, часы и огнестрельное оружие (кремневые замки и ранее) были изготовлены таким образом на протяжении столетий до промышленной революции.
Обработка в середине 19-го века в значительной степени зависела от подачи, потому что практика измельчения медленно развивалась из-за ее младенчества. Уже в начале 20-го века производство часто включало подачу деталей в точную форму и размер. В сегодняшней производственной среде фрезерование и шлифование обычно заменяют этот вид работы, и подача (когда это происходит вообще) обычно имеет тенденцию только для снятия заусенцев. Умелое оформление формы и размера по-прежнему является частью процесса разработки, изготовления плесени, изготовления инструментов и т. Д., Но даже в тех областях, как правило, цель - избегать ручной работы, когда это возможно.
Статья была сделана для ознакомления с таким инструментом, как напильник купить который можно у нас на сайте по ссылке.